• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение когнитивных технологий в анализе способов повышения объемов продаж на основе данных CRM системы IT-компании.

ФИО студента: Апрелкова Юлия Игоревна

Руководитель: Бекларян Армен Левонович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2018

В рамках данной работы был проведен анализ данных, фиксирующих факт успешности заключения сделки от ее параметров. В результате анализа, часть параметров была отброшена по результатам корреляционного анализа переменных. Далее был проведен анализ различных моделей, которые базировались на оставшихся переменных. В результате были выбраны модели с точностью прогноза более 80%. На основе данных моделей при наличии нескольких альтернативных предложений сотрудники отдела продаж смогут получать вероятностные оценки успешного закрытия сделки, как результат смогут выдвинуть предложение, вероятность успешного закрытия которого будет выше или равно исходному.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ