• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности продвижения предприятия общественного питания (кофейни COFFESSION): анализ взаимосвязи онлайн и офлайн методов

ФИО студента: Дуброва Валерия Сергеевна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

В текущей экономической ситуации компании вынуждены постоянно подстраиваться под непрерывно меняющиеся условия функционирования и, в связи с этим, оптимизировать свои бизнес-процессы. Работа посвящена изучению тенденций продвижения, анализу взаимосвязи онлайн и офлайн методов, рассмотрению их применения объектом исследования – кофейней COFFESSION. В первой главе были рассмотрены теоретические основы продвижения. Был проведен аналитический обзор зарубежных и отечественных работ, изучающих данную проблематику. Вторая глава посвящена изучению объекта исследования. Дана характеристика основных показателей деятельности кофейни COFFESSION, проведен онлайн опрос представителей целевой аудитории, описаны полученные результаты, а также бенчмаркинг конкурентов COFFESSION. В заключительной части описана и проанализирована стратегия продвижения кофейни COFFESSION, разработана прогнозная модель ее будущего состояния и даны рекомендации для повышения эффективности ее продвижения, а также других предприятий общественного питания. В приложении приведен брендбук кофейни COFFESSION, пример технического задания дизайнеру на разработку рекламных иллюстрации, а также анкета онлайн опроса целевой аудитории.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ