• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование образа руководителя высшего звена в публичном онлайн дискурсе (на примере представителей сферы маркетинга в профессиональной сети контактов)

ФИО студента: Ауст Татьяна Эдуардовна

Руководитель: Логунова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология публичной сферы и социальных коммуникаций (Магистратура)

Год защиты: 2018

Работа посвящена формированию самопрезентации руководителей высшего звена в сфере маркетинга в профессиональной сети контактов LinkedIn. В магистерской диссертации рассмотрены такие ключевые концепты как: идентичность, коммуникация, самопрезентация и дискурс. Использовано два метода анализа - полуформализованные интервью и контент-анализ профилей участников исследования и их активности в сети. В результате работы удалось выяснить, какие компоненты формируют самопрезентацию топ-менеджеров, а также классифицировать их по способам самопрезентации в сети LinkedIn.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ