• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Плышевский Владислав Анатольевич
Моделирование маркетинговых стратегий в любительском спорте
2018
Современный спорт является динамичной отраслью с огромной популярностью по всему земному шару, ежегодно генерирующей около $620 миллиардов прибыли и привлекающей широкую аудиторию не только спортивными мероприятиями, но и шоу вокруг них. В связи с этим растет роль спортивного маркетинга, который активно развивается в области профессионального спорта, но не в области любительского, несмотря на тренд к здоровому и активному образу жизни. Роль любительских спортивных организаций в обществе недооценивается, в то время как они являются настоящей базой спорта и играют важную роль в развитии каждой страны. Тема маркетинга в любительском спорте слабо отражена в научной среде; отсутствуют также исследования, рассматривающие возможность применения маркетинговых стратегий из профессионального спорта в любительском спорте. Всё это не позволяет любительским спортивным организациям эффективно функционировать и в полной мере приносить пользу обществу. Цель работы – разработка практических рекомендаций по продвижению и развитию любительской спортивной организации «Правобережная Футбольная Лига». Эмпирической основой работы являлись данные из открытых источников, связанных с лигой; анализ экспертного интервью с руководителем лиги и результаты интернет-анкетирования целевой аудитории. Кроме того, в рамках работы проведён анализ конкурентной среды и сегментирование целевой аудитории «Правобережной Футбольной Лиги»; контент-анализ содержимого сообщества лиги в социальной сети VK.com, а также SWOT-анализ лиги. В результате, смоделирован подход по продвижению любительского спортивного бренда, который реализован на примере разработки практических рекомендаций для «Правобережной Футбольной Лиги» в основных стратегических направлениях: реализация стратегии роста лиги; получение новых партнёров, нивелирование действий конкурентов; устранение слабых и развитие сильных сторон лиги; установление прочных отношений с целевой аудиторией; работа в digital-сфере; маркетинг и продвижение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР