• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выведение продукта на рынок сервисов автоматизации онлайн маркетинга в США

ФИО студента: Ахметзянов Роман Равилевич

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

В данной работе рассмотрена теоретическая и практическая сторона выведения нового продукта на рынок. В исследовательской и проектной главах составлен комплекс маркетинга для цифрового продукта компании Carrot quest. В ходе исслеодвания были выделены сегменты потенциальных клиентов: SaaS и e-commerce. На основе их особенностей было сформировано позиционирование для каждой группы, выделены каналы для маркетинговых коммуникаций. Для каждого сегмента они разные, SaaS-команды более компетентные, поэтому для них необходимо выстраивать маркетинг с помощью pull- и push- стратегий. Представители e-commerce, ввиду специфики платформы для интернет-магазинов (CMS), выбирают сервисы из каталогов тех самых платформ, не прибегая к другим источникам информации. В конце работы представлен предположительная рентабельность от инвестиций в маркетинг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ