• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Жигулева Анна Викторовна
Особенности модели поведения покупателей на B2B рынке в цифровой среде
Маркетинговые технологии
(Магистратура)
2018
Магистерская диссертация посвящена исследованию влияния цифровой среды на изменение делового покупательского поведения. Автор ставит целью изучить особенности модели делового покупательского поведения в цифровой среде.

Первая часть работы посвящена рассмотрению основных существующих моделей делового покупательского поведения: модели Дж. Шета, Ф.Уэбстера-Й.Уинда, П.Андерсона-Э.Чемберса, Ж.-М.Шоффре-Г.Лильена. Каждая модель рассмотрена автором на основе первоисточника, затем основные характеристики упомянутых моделей сведены в сравнительную таблицу. Обоснована необходимость корректировки моделей с учетом современных реалий.

Во второй части на основе анализа статистических и аналитических источников рассмотрены изменения, которые цифровая среда вносит в деловое покупательское поведение. В частности, уделено внимание работе деловых покупателей с интернетом как источником информации и вовлечению покупателей в процесс производства товаров и услуг.

В третьей части представлены результаты проведенного исследования деловых покупателей: особенности модели поведения деловых покупателей в цифровой среде. А также приведены возможные модификации существующих моделей делового покупательского поведения с учетом влияния цифровой среды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР