• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационного плана для привлечения потребителей-миллениалов бренда "SFC-Express"

ФИО студента: Мажанова Екатерина Сергеевна

Руководитель: Манокин Михаил Андреевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена исследованию особенностей потребления миллениалов. На сегодняшний день поколение Y является одним из самых быстрорастущих и платежеспособных сегментов потребителей. Многие компании разрабатывают специальные программы лояльности и выбирают правильные каналы коммуникации для стимулирования потребления данного сегмента, однако, не учитывают других важных особенностей и предпочтений представителей этого поколения. В рамках данной работы реализован комплексный подход к изучению потребителей-миллениалов на основании особенностей их психологии, предпочтений и покупательского поведения клиентов бренда сети кафе быстрого обслуживания. В работе был проведен анализ основных каналов коммуникации и составлен портрет целевой аудитории. В результате был разработан коммуникационный план по работе с потребителями-миллениалами бренда, основанный на понимании особенностей целевой аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ