• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Яшина Анна Дмитриевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности населения большинство современных компаний премиум-сегмента стремятся сосредоточиться на потребностях клиентов и поиске маркетинговых инструментов, способных влиять на принятие решения о покупке. Главная проблема заключается в разработке эффективной программы продвижения в условиях низкого бюджетирования и прямой связи продаж с уровнем вовлеченности потребителей в социокультурный феномен, который окружает продукты этих компаний. Основной целью предлагаемого исследования является разработка комплексной программы продвижения, основанной на изучении данных о поведении целевой аудитории, для школы-студии чайного искусства «Тишина», которая специализируется на организации чайных церемоний и продаже необходимых материалов. В наших исследованиях мы использовали следующий поэтапный подход. Во-первых, мы применили качественные методы полевое наблюдение и проведение серии глубинных фокусированных интервью среди потребителей с разным уровнем чайной культуры. Во-вторых, мы использовали количественный метод онлайн-опроса, распространенного среди целевой аудитории. С выводами этого исследования мы разработали подробную и распланированную программу продвижения, которая показала свою эффективность. С внедрением рекламной программы мы ожидаем понимания потребностей и предпочтений целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и роста продаж. 

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ