• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка e-mail стратегии для онлайн магазина в сфере e-grocery

ФИО студента: Меркурьев Михаил Александрович

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Для коммуникации со своими покупателями бизнес выбирает сегодня разнообразные каналы. E-mail маркетинг является одним из самых привлекательных маркетинговых каналов в интернете. Однако использование для e-grocery e-mail канала требует персонализированный подход и сегментацию как по предпочтениям, так и по активности пользователей. В настоящее время существует проблема разработки e-mail стратегии для сервисов в сфере e-grocery. В процессе работы выполнены следующие этапы: анализ аудитория сервиса «Домой Доставим» посредством опроса. Сегментация пользователей сервиса по поведению, предпочтениям и истории покупок (используя RFM анализ). Определены дополнительные основания для сегментирования и структурирования клиентской базы. Разработаны рекомендации по развитию e-mail стратегии. В итоге проведенные мероприятия помогли увеличить эффективность e-mail канала, найдены факторы, которые могут влиять на аудиторию. В будущем, работа с e-mail стратегией поможет уменьшить отток. Результатом стала реализуемая e-mail стратегия в интернет продвижение и автоматизация процессов маркетинга. Рекомендации по разработке e-mail стратегии могут быть применимы бизнесом в Перми для разработки или корректировки собственных e-mail стратегий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ