• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mikhail Merkurev
Development of the E-mail Strategy for an Online E-grocery Store
Marketing
(Master’s programme)
2018
Today businesses choose a variety of channels to communicate with their customers. E-mail marketing is one of the most attractive marketing channels in the Internet. However, the use of e-grocery e-mail channel requires a personalized approach and segmentation based on preferences and user activity. Currently, there is the problem of developing an email strategy for e-grocery services.

In this work the following steps were performed: the analysis of the audience of the "Domoi Dostavim" service through a survey; segmentation of service users by behavior, preferences and purchase history (RFM analysis). Also, additional grounds for segmenting and structuring the client base are determined and recommendations for the development of e-mail strategy have been offered. As a result, conducted events helped to increase the effectiveness of the e-mail channel and factors that could influence audience's behavior were found. In the future, working with e-mail markeing strategy will help to reduce the outflow.

The result was the introduction of e-mail strategy in the Internet promotion and automation of marketing processes. Recommendations for the development of e-mail strategy can be applied by businesses in Perm to develop or adjust their own e-mail strategies.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Меркурьев Михаил Александрович
Разработка e-mail стратегии для онлайн магазина в сфере e-grocery
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Для коммуникации со своими покупателями бизнес выбирает сегодня разнообразные каналы. E-mail маркетинг является одним из самых привлекательных маркетинговых каналов в интернете. Однако использование для e-grocery e-mail канала требует персонализированный подход и сегментацию как по предпочтениям, так и по активности пользователей. В настоящее время существует проблема разработки e-mail стратегии для сервисов в сфере e-grocery.

В процессе работы выполнены следующие этапы: анализ аудитория сервиса «Домой Доставим» посредством опроса. Сегментация пользователей сервиса по поведению, предпочтениям и истории покупок (используя RFM анализ). Определены дополнительные основания для сегментирования и структурирования клиентской базы. Разработаны рекомендации по развитию e-mail стратегии. В итоге проведенные мероприятия помогли увеличить эффективность e-mail канала, найдены факторы, которые могут влиять на аудиторию. В будущем, работа с e-mail стратегией поможет уменьшить отток.

Результатом стала реализуемая e-mail стратегия в интернет продвижение и автоматизация процессов маркетинга. Рекомендации по разработке e-mail стратегии могут быть применимы бизнесом в Перми для разработки или корректировки собственных e-mail стратегий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР