• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка модели личного бренда

ФИО студента: Нелюбина Евгения Владимировна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

В последнее десятилетие все большую популярность набирает феномен «персональный бренд». Это явление интересно с точки зрения технологий построения и методов продвижения, особенно в социальных сетях. Данная работа посвящена анализу существующих аккаунтов я-брендов в Instagram и разработке модели построения личного бренда. Модель построения личного бренда учитывает, с одной стороны – все особенности позиционирования персонального бренда на онлайн платформах, с другой – технические особенности рекламного кабинета в Instagram и Facebook. Это помогает выстраивать маркетинговую стратегию с учетом бизнес-цели, особенностей таргетирования и визуального наполнения аккаунта человека-бренда. Для анализа 12 аккаунтов в 3 различных сферах (спорт/фитнес; еда/ресторанный бизнес; туризм/путешествия) и построения алгоритма, помогающего продвигать собственный бренд в Instagram, был использован качественный метод кейс-стади. Результатом работы стала адаптация классической модели позиционирования бренда «Bull’s Eye» под позиционирование персонального бренда, а также разработка и тестирование модели продвижения персонального бренда.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ