• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kapitolina Kuznetsova
Creation of Catering Web-Module for the Sports Events Management Information System
Electronic Business
(Master’s programme)
2018
Sport is an integral part of modern life. It helps to identify people's abilities, satisfy their interests and needs, contributes health promotion, and is a powerful impetus for development of international cooperation, formation of an attractive image of the country in the international arena.

This work describes process of creation of catering web-module for the sports events management information system. Catering web-module automates the business process "Planning and catering for participants and staff of the Universiade". In addition, creation of the web-module contributes to formation of common information space, for most effective work within the organization and holding of the XXIX World Winter Universiade 2019 in Krasnoyarsk.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кузнецова Капитолина Борисовна
Создание web-модуля организации питания в информационной системе управления спортивными мероприятиями
Электронный бизнес
(Магистратура)
2018
Спорт является неотъемлемой частью жизни современного человека. Он позволяет выявлять способности людей, удовлетворять их интересы и потребности, способствует укреплению здоровья, а также является мощным импульсом для развития международного сотрудничества, формирования привлекательного образа страны на международной арене.

В данной работе рассматривается процесс создания web-модуля организации питания в информационной системе управления спортивными мероприятиями. Web-модуль «Организация питания» автоматизирует бизнес-процесс «Планирование и организация питания для участников и персонала Универсиады». Кроме того, создание данного модуля способствует формированию единого информационного пространства, для максимально эффективной работы в рамках организации и проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР