• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии на рынке товаров роскоши

ФИО студента: Шейкина Ольга Александровна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

В последние несколько лет, рынок роскоши значительно увеличился. Общим трендом стало омоложение аудитории, которая использует совершенно отличные от предыдущих потребителей товаров роскоши каналы коммуникаций. Данная работа посвящена, разработке стратегии маркетинговых коммуникаций для салона итальянской мебели Studio Arca. Представленная стратегия основана на двухэтапном подходе к коммуникации с потребителем и дает возможность увеличить количество инфлюенсеров, которые, согласно статистике, играют важную роль на принятие решения о покупке у конечного потребителя. Учитывая специфику и актуальность этой темы, автором данной работы было разработано ценностное предложение для дизайнеров, которые могут не только привлечь новых клиентов, но также повысить осведомленность о салоне Studio Arca.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ