• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Roman Fursenko
Optimization of Collecting an Order Processes at Distribution Warehouses
Logistics and Supply Chain Management
(Bachelor’s programme)
10
2018
Warehouses, as a function of stock accumulation and sales continuity, play a critical role in optimizing the entire supply chain and reducing logistics costs. The main performance indicator of distribution centers can be considered as POF (Perfect Order Fulfillment), showing how quickly and accurately orders can be processed in the warehouse.

In view of the urgency of the problem of optimization of warehouse processes, the purpose of this final qualifying work: to develop a strategy for the warehouse units placement in distribution warehouses based on the consideration of the main models and methods, as well as modern developments in the field of optimization of cargo placement at warehouse facilities.

The object of study can be defined as a distribution warehouse. The subject of research in this case is the development of a strategy for the optimal placement of warehouse cargo units to speed up the process of picking orders.

The first Chapter provides the theoretical basis of the organization of technological processes in warehouses, as well as the theoretical aspects of the placement of goods in the warehouse.

The second Chapter includes an overview of the latest technologies used in warehousing logistics to improve the efficiency of warehouses. Also details about the automated storage systems.

An important part of the second Chapter is the disclosure of the role of modern information technologies in warehousing logistics, namely the analysis of big data in companies.

The third Chapter of the final qualifying work contains examples of the author's application of the described methods on the real data of the company Ltd. "Shlif. Materials " to optimize the placement of commodity items. In addition, along the way, the problem of irrational organization of the current storage system is solved.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Фурсенко Роман Сергеевич
Оптимизация процесса комплектации заказа на распределительных складах
10
2018
Склады, выполняя функцию аккумулирования запасов и обеспечения бесперебойности продаж, играют крайне важную роль в оптимизации всей цепочки поставок и сокращения логистических издержек. Основным из показателей работы распределительных центров можно считать показатель POF (Perfect Order Fulfilment), показывающий насколько быстро и безошибочно могут обрабатываться заказы на складе.

Ввиду актуальности проблемы оптимизации складских процессов, цель данной выпускной квалификационной работы: на основе рассмотрения основных моделей и методов, а также современных разработок в области оптимизации размещения груза на складских объектах, разработать стратегию размещения складских единиц для распределительного склада.

Объект исследования может быть определен, как распределительный склад. Предметом исследования в данном случае выступает разработка стратегии по оптимальному размещению складских грузовых единиц для ускорения процесса комплектации заказов.

В первой главе приводятся теоретические основы организации технологических процессов на складах, так же теоретические аспекты размещения грузов на складе.

Вторая глава включает в себя обзор новейших технологий, применяемых в логистике складирования для повышения эффективности работы складов. Также детально рассказано про автоматизированные системы хранения.

Немаловажной частью второй главы является раскрытие роли современных информационных технологий в логистике складирования, а именно анализ больших данных в компаниях.

Третья глава выпускной квалификационной работы содержит примеры применения автором описанных методов на реальных данных компании ООО «Шлиф. Материалы» для оптимизации размещения товарных позиций. К тому же, попутно решается проблема нерациональной организации текущей системы хранения.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР