• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление параметров рекламных сообщений, влияющих на достижение коммуникационных эффектов спонсорства крупных спортивных мероприятий (на примере наружной рекламы)

ФИО студента: Щербакова Маргарита Кирилловна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Магистерская диссертация посвящена изучению влияния элементов рекламных сообщений компаний-спонсоров крупных спортивных мероприятий на достижение коммуникационных эффектов. В настоящее время в литературе достаточно хорошо исследован вопрос о важности ассоциативной связи с мероприятием во время спонсорства, однако малое внимание уделялось тому, за счет чего данная связь достигается и как тот или иной элемент спонсорского рекламного сообщения работает на достижение коммуникационных эффектов. В работе исследуется, как креативная стратегия, фокус в рекламе и основные связующие элементы влияют на достижение коммуникационных эффектов. В эмпирической части исследования сначала был проведен анализ контента наружной рекламы компаний в рамках спонсорства крупных спортивных мероприятий, а затем на основе полученных данных был проведен опрос потребителей для выявления особенностей восприятия того или иного элемента сообщения. По итогам исследования были сделаны рекомендации компаниям-спонсорам относительно использования креативной стратегии, фокуса в рекламе и ассоциативных элементов с мероприятием в наружной рекламе для достижения коммуникационных эффектов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ