• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Румянцева Анастасия Игоревна
Формирование маркетинговой стратегии предприятия ресторанного бизнеса для повышения его конкурентоспособности
8
2018
Для предприятий общественного питания все более актуальным является эффективное использование маркетингового инструментария, который при правильном использовании способен обеспечить компаниям требуемый уровень конкурентоспособности благодаря более детальному пониманию потребностей целевой аудитории, удовлетворению потребностей конкретных посетителей и повышению их лояльности. В сложившихся условиях обеспечение конкурентоспособности возможно только на основе формирования и реализации эффективной маркетинговой стратегии, учитывающей влияние внешних и внутренних аспектов деятельности предприятия ресторанного бизнеса.

В магистерской диссертации рассмотрены социально-экономическая сущность, виды и функции маркетинга; систематизирована информация о маркетинговом цикле на предприятии ресторанного бизнеса; сформулировано собственное определение маркетинговой стратегии; охарактеризована производственно-хозяйственная деятельность ресторана "КоКоКо"; проведен SWOT анализ ресторана "КоКоКо"; проанализирован рынок общественного питания Санкт-Петербурга и выявлены тенденции его развития; изучена целевая аудитория ресторана "КоКоКо"; предложена система оценки конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на основе определения индекса удовлетворенности потребителя; разработана маркетинговая стратегия для ресторана "КоКоКо", нацеленная на повышение его конкурентоспособности; оценены потенциальные результаты от реализации предложенной маркетинговой стратегии.

Ключевые слова. Маркетинг. Маркетинговая стратегия. Ресторанный бизнес. HoReCa. Конкурентоспособность. Анализ рынка.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР