• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке товаров повседневного спроса

ФИО студента: Романко Марина Сергеевна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная магистерская работа посвящена изучению влияния социальных медиа на принятия решения о покупке на рынке товаров народного потребления, а именно в категории зубных паст. Для определения конкурентной ситуации на рынке был проведен анализ анализ состояния рынка зубных паст в России. Для определения влияния рассматриваемого инструмента маркетинговых коммуникаций для принятия решения о покупке были проведены глубинные интервью с потребителями зубных паст и количественный опрос. Выборка составила 204 человека. После проведения статистического анализа полученных данных были разработаны рекомендации для брендов по коммуникации с потребителями в социальных медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ