• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании "Новгородпродукт"

ФИО студента: Московская Дарья Владимировна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа ориентирована на разработку маркетинговой стратегии для компании ООО «Торговый дом Новгородпродукт», которая специализируется на оптовой торговле сахаром и другими продуктами. Известно, что маркетинговая стратегия определяет, как применять маркетинговую структуру для привлечения и удовлетворения целевых рынков. Однако многие компании, работающие в отрасли оптовой торговли, не уделяют достаточного внимания маркетинговой деятельности. В качестве основных методов исследования в работе используются экспертная оценка, анализ вторичных данных, интервью и АВС-XYZ анализ. Экспертная оценка применяется при анализе внешней среды организации, результаты анализа вторичных данных и интервью используются при исследовании внутренней среды компании. Метод АВС-XYZ, в свою очередь, используется при сегментации клиентов, которая является одним из этапов STP-стратегии (сегментация, таргетирование, позиционирование). Таким образом, результатом выпускной квалификационной работы является разработанная маркетинговая стратегия для ООО «ТД Новгородпродукт», а также, приведены дополнительные рекомендации по ее внедрению в деятельность компании. Ключевые термины: маркетинговая стратегия, сегментация, таргетирование, позиционирование, АВС-XYZ анализ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ