• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anzhelika Zenkina
Enterprise Financial Stability Forecasting Model Design
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
9
2018
Graduation qualification work "Enterprise Financial Stability Forecasting Model Design". Author: Anzhelika Eduardovna Zenkina, 4th year student of the Faculty of Economics, Management and Business Informatics, Business Informatics, Department of Information Technologies in Business.

At the moment, the search and development of methods for an enterprise stability assessment in financial terms are considered to be the most relevant topics of modern business practices and economic theory. Many ways have already been tested to solve this issue, but almost all of them require a large amount of data, that is not applicable for small and medium businesses. In this work, the application for financial stability of company N, a representative of medium-sized businesses, on the basis of short-term data is developed. The application is based on a model of externally unrelated regressions for estimating the financial stability coefficient, as well as a regression model for estimating the same coefficient and discriminant analysis model for estimating the probability of bankruptcy as a particular case of financial stability.

The work contains 50 pages of main text, 4 applications. The bibliography contains 16 items.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Зенкина Анжелика Эдуардовна
Проектирование модели прогнозирования финансовой устойчивости предприятия
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
9
2018
Выпускная квалификационная работа на тему «Проектирование модели прогнозирования финансовой устойчивости предприятия». Автор: Зенкина Анжелика Эдуардовна, студентка 4 курса факультета экономики менеджмента и бизнес-информатики, направления бизнес-информатика, кафедра информационных технологий в бизнесе.

На данный момент, поиск и разработка методов для оценки устойчивости предприятия в финансовом плане, относят к наиболее актуальным темам современной практики ведения бизнеса и экономической теории. Уже опробованы многие способы для решения этого вопроса, однако почти все из них требуют большого объема данных, то неприменимо для малого и среднего бизнеса. В данной работе разработано приложение для оценки финансовой устойчивости компании N, представителя среднего бизнеса, на основе данных краткосрочного периода. В основе приложения лежит модель внешне несвязанных регрессий для оценки коэффициента финансовой стабильности, а также регрессионная модель для оценки того же коэффициента и модели дискриминантного анализа для оценки вероятности банкротства как частный случай финансовой стабильности.

Работа содержит 50 страниц основного текста, 4 приложения. Библиографический список содержит 16 наименований.
Текст работы (работа добавлена 24 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР