• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нейромаркетинговые технологии создания интерфейса принятия решений потребителем

ФИО студента: Капустина Варвара Андреевна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

Последние достижения современной нейробиологии, ее коллаборация с экономикой и психологией, позволили изучить: 1) как различные функции мозга управляют поведением потребителей, и 2) что влияет на принятие решений потребителем. Магистерская работа посвящена изучению применения нейромаркетинговых технологий в интерфейсах принятия решений потребителем, изучению механизмов формирования решений. Объектом исследования являются нейромаркетинговые технологии влияния на поведение потребителей. Предметом работы выступают нейромаркетинговые технологии создания интерфейса принятия решений потребителем. Цель работы проанализировать возможность применения нейромаркетинговых технологий при создании интерфейсов, в которых потребители принимают решения. В ходе исследования были получены данные о возможности использования нейромаркетинговых технологий, знаний для создания эффективных интерфейсов. В рекомендациях был выведен алгоритм применения нейромаркетинговых технологий при разработке интерфейса сайтов. Результаты исследования могут быть использованы малым бизнесом для модернизации сайтов. Ключевые слова: нейромаркетинг, нейромаркетинговые технологии, маркетинг, интерфейс, принятие решений, изучение потребителей, потребительские интерфейсы, интерфейс принятия решения

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ