• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения на примере компании "Керамисса

ФИО студента: Волкова Екатерина Валерьевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке программы продвижения для компании «Керамисса», которая занимается розничной продажей керамической посуды. В настоящее время на рынке посуды представлены товары на любой вкус и кошелек, что позволяет удовлетворить спрос потребителей. Однако и конкуренция на этом рынке находится на высоком уровне, поэтому для компании, занимающейся розничной торговлей посуды разработка программы продвижения является актуальным и приоритетным направлением работы. Теоретическая часть работы представляет собой рассмотрение понятия и инструментов продвижения, а также процесса разработки программы продвижения для дальнейшего применения полученной информации в практической части работы. Практическая часть работы включает в себя анализ деятельности по продвижению компании «Керамисса», конкурентный анализ и исследование потребительских предпочтений и поведения при покупке посуды, на основе которых была разработана программа продвижения. Собственный индивидуальный вклад студента заключается в предложении к практическому исполнению рекомендаций по продвижению компании «Керамисса» и методов дальнейшей оценки их эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ