• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kseniia Konstantinova
Transformation of Communication and Community Participation Practices in eSports Streaming
Sociology
(Bachelor’s programme)
2018
eSports popularity is growing rapidly over the last decade. Hundreds of thousands of people watch live-streaming tournaments and championships, which are broadcasted worldwide. The development of such communities can take place in a variety of scenarios, which may be influenced by other community members as well as by established mechanisms for inclusion into communication. In case of game broadcasts, viewers can interact with the help of specific chat rooms. However, behaviour and communication practices can vary depending on the number of active viewers in a channel, which, in turn, can complicate processes of familiarization with eSports space and the involvement into the community by itself.

This paper introduces an empirical analysis of participation on chat communication of eSports viewers during Dota 2 championships. Considering live-streaming area as a place for a “crowdspeak” of devoted viewers, it is expected that game competitions can be described as a place, where collective behaviour of users will transform depending on the stage of the live-streaming tournament. Practices emerge here are supposedly vary, which can be captured in a communication building and conventional norms in a chat room, regulated by moderators and users by themselves.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Константинова Ксения Сергеевна
Трансформация коммуникаций и практик участия в киберспортивных трансляциях
Социология
(Бакалавриат)
2018
За последнее десятилетие, киберспорт приобрёл широкую популярность. На сегодняшний день, профессиональные игровые соревнования транслируются по всему миры, а сами трансляции привлекают сотни тысяч зрителей, обменивающихся эмоциями с другими пользователями в режиме реального времени. Развитие подобных сообществ может происходить по множеству сценариев, на которые могут влиять как другие участники сообщества, так и установленные механизмы включения в коммуникацию. В случае игровых трансляций, зрители могут взаимодействовать посредством использования специальных чатов; тем не менее, поведение зрителей и практики их общения могут варьироваться в зависимости от количества активных пользователей на канале, что может усложнить процессы ознакомления с киберспортивным пространством и вовлечения в сообщество.

Данная работа представляет эмпирический анализ коммуникативных практик зрителей киберспортивных трансляций в чатах соревнований по игре Dota 2. Рассматривая стриминговое пространство как место собрания «толпы» заинтересованных в игре зрителей, предполагается, что игровые соревнования представляют собой площадку, где коллективное поведение зрителей будет видоизменяться в зависимости от этапа турнира и событий, происходящих во время трансляции. Практики, воспроизводимые участниками сообщества, предположительно варьируются, что проявляется как в построении коммуникации между зрителями, так и в общепринятых в чатах нормах, регулируемых модераторами и самими пользователями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР