• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка E-commerce стратегии для ритейлера индустрии моды

ФИО студента: Мгебришвили Диана Анзоровна

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа выполнена в рамках стратегического менеджмента. Целью данного исследования был разработка эффективной e-commerce стратегии для ритейлера индустрии моды – сети магазинов верхней одежды «Диана: меха и кожа». Дипломная работа носит практико-ориентированный формат и состоит из трех глав, которые последовательно позволяют получить ответы на поставленные задачи. В первой главе рассматривается теория и методология разработки и реализации стратегии, для этого проводилось библиографическое исследование теоретического поля по теме работы. Во второй главе рассмотрена динамика и перспективы развития e-commerce в России и в мире в целом, а также в индустрии моды в частности, на основе актуальных исследований и интервью с экспертами отрасли. В третьей главе описаны деятельность компании и рынок, на котором она работает, а также представлен процесс разработки e-commerce стратегии для данной компании и проведена оценка эффективности данного варианта развития. Методологической основной при написании третьей главы стали таких методы, как теоретический анализ и использование аналитических инструментов, документальный анализ, интервью с экспертами и финансовое моделирование на основе бенчмаркинга. Таким образом, в работе представлены не только методологические основы разработки стратегии, но и практическое применение определенных методов в условиях реальной рыночной среды, после чего были предложены варианты развития компании на высоко конкурентном рынке, которые несут практическую значимость для ее дальнейшей деятельности. Объем работы составляет 86 страниц, содержит 31 рисунок и 12 таблиц. Для написания работы было использовано 54 источника, из которых 20 иностранных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ