• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии коммуникации компании в сегменте онлайн-продаж кинобилетов на примере ООО "Кинопоиск"

ФИО студента: Пономарчук Евгений Анатольевич

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Аннотация Цифровизация – это тот процесс, который полностью проник в нашу жизнь. В том числе, процесс дошел и до электронной коммерции. Сам рынок электронной коммерции затронул и рынок кинобилетов, о котором говорится в данной работе. В том числе и государство переходит на сторону цифровизации, и начинает бороться с нелегальным прокатом видео в интернете. С одной стороны, государство регулирует политику в области кинематографии, с другой стороны российский пользователь интернета становится старше, так как он растет вместе с интернетом. Эти два фактора существенно влияют на волну интернет-пользователей, которые могут, или смогут, приобретать контент за деньги. С каждым годом появляется огромное количество маркетинговых инструментов и новых метрик, с помощью которых можно отслеживать потребителя, и если маркетологи научились следить за потребителем, то сам потребитель еще не понимает как пользоваться некоторыми технологиями. Это существенно снижает работоспособность кампании по продажам. Менеджмент стремится нивелировать данную проблему посредством коммуникаций с потребителями. Целью работы является разработка коммуникационной стратегии компании ООО «КиноПоиск» и рекомендации менеджменту компании по развитию онлайн сервиса продажи билетов. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрено из чего состоит коммуникационная деятельность компаний, инструменты и стратегии маркетинговых коммуникаций. Во второй главе проведен анализ всех коммуникаций сервиса КиноПоиск с пользователем от встречи на сайте до момента, когда человек уже купил билет и зашел в зал кинотеатра. В последней части работы, проведен анализ двух исследований связанных с онлайн продажей билетов через сервис КиноПоиск, а также дадим рекомендации для дальнейших коммуникаций с пользователем в онлайне и оффлайне.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ