• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эффекта страны происхождения иностранных товаров на российских потребителей

ФИО студента: Шемякина Марина Николаевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В настоящее время из-за глобализации и взаимосвязанности мировой экономики влияние эффекта страны происхождения стало особенно очевидным и важным для конкурирующих компаний. Для российского рынка это особенно интересно из-за политических изменений и, следовательно, изменений в восприятии потребителями различных продуктов и стран, откуда они происходят. Был проведен теоретический обзор по теме в целом и для категории бытовой электроники. В работе рассматривается конкретный случай компании Yota с их производственными мощностями за рубежом и последствиями возможных изменений – перемещения производства и изменения в структуре владения. Показан процесс влияния страны происхождения на потребителей, и продемонстрированы важнейшие факторы. В работе подчеркивается различие между подкатегориями страны происхождения, такой как страна производства и страна марки и другие, и были получены данные, учитывая это. Был проведен опрос среди российских потребителей для проверки гипотез, предложенных на основе предыдущих исследований. Среди результатов было подтверждено косвенное влияние страны происхождения на намерение покупки через суждение о качестве и отношению к продукту, и было отмечено особое значение страны производства и происхождения бренда. Напротив, страна собственности, как оказалось, оказывает малое влияние на восприятие потребителями продуктов. Перемещение производственных мощностей компании Yota devices в Россию окажет положительное влияние на российских потребителей, но это влияние увеличивается, если сопровождается снижением цен. В целом в работе проведен анализ мнения потребителей и на основании его и теоретических знаний даются рекомендации для компаний, работающих на российском рынке и, в частности, для компании Yota Devices.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ