• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация маркетинговой стратегии компании в условиях кризиса

ФИО студента: Гуска Анна -

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В условиях нестабильной рыночной ситуации правильная маркетинговая стратегия не просто позволит компании «выжить», но также открывает дополнительные возможности, которые оставались незамеченными во времена стабильности. Если компания будет действовать достаточно гибко и быстро, то у нее есть все шансы укрепить свои позиции и стать одним из лидеров своей сферы. Данная тема весьма актуальна так как стратегическое управление маркетингом является наиболее важным принципом успешного функционирования любой организации в условиях сложной рыночной ситуации. В данной работе был подробно рассмотрен вопрос необходимости адаптации маркетинговой стратегии компании во время кризиса, объектом исследования была компания ОАО «Русский Холод». Целью эмпирического исследования было изучить какие внешние факторы влияют на компанию ОАО «Русский Холод» во время кризиса, а также каким образом трансформируется маркетинговая стратегия компании в данный период. Исследование проходило методом глубинного интервью с сотрудниками компании (11 респондентов). В ходе интервью, были выявлены основные факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании, а также действия, которые предпринимает компания в кризисный период. Исходя из этого было определено каким образом меняет свою стратегию в кризис компания ОАО «Русский Холод», а также предложены рекомендации для адаптации маркетинговой стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ