• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение стратегий интернет-продвижения на различных рынках

ФИО студента: Бадышева Анастасия Владимировна

Руководитель: Слоев Игорь Анатольевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Предмет исследования - стратегии интернет-продвижения Объект исследования - Компания Темпо (Нью-Йорк, США) Цель исследования - анализ маркетинговых стратегий, выявление различий в онлайн-продвижении на рынках В2С и В2В. Цели исследования : • выявление задач и функций интернет-маркетинга, их актуальность для малого бизнеса; • раскрытие основных элементов интернет-маркетинга, определение стратегии и анализ текущей ситуации; • анализ различий маркетинговых стратегий для разных сегментов рынка. Структура работы представлена шестью главами, заключением, и списком литературы. В первой главе раскрыта актуальность темы дипломного проекта. На сегодняшний день онлайн маркетинг является важным элементом влияния на доходность и эффективность бизнеса. Вторая глава посвящена теоретическим основам и методам проведения исследования. В третьей главе представлен обзор современных элементов интернет-продвижения, их актуальность и эффективность в процессе построения общей стратегии. Четвертая глава содержит анализ структуры онлайн-маркетинга и планирования, а так же информацию о взаимодействии ключевых элементов структуры. В пятой главе представлены общие данные о Компании Темпо, а так же проведен анализ текущей ситуации в области маркетина и интернет-продвижения. Шестая глава представляет собой анализ различий в интернет-продвижении в сферах В2С и В2В на примере вышеуказанной компании. Раскрывается потенциал использования дополнительных ресурсов и тактик для более эффективного продвижения товаров и услуг компании. В заключительной части приведены результаты анализа и их потенциальная возможность применения для аналогичных компаний, работающих в разных сегментах рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ