• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование активного обучения в задаче автоматического порождения форм слова

ФИО студента: Пономарева Мария Алексеевна

Руководитель: Артемова Екатерина Леонидовна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Компьютерная лингвистика (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

В работе описано построение sequence-to-sequence модели для генерации форм существительных русского языка, применен метод активного обучения, показывающий, что при использовании значительно меньших объемов данных может быть достигнуто сравнимое качество.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ