• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение эффективности маркетинговой деятельности в социальной сети для коммерческого предприятия

ФИО студента: Осипова Диана Евгеньевна

Руководитель: Шкаровский Сергей Иванович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Цель данной работы - повысить эффективность маркетинговой деятельности фирмы в социальной сети Instagram. Объектом исследования является маркетинговая деятельность, осуществляемая компанией в целях продвижения. Предмет исследования - это эффективность проведенных мероприятий для достижения целей фирмы. Данная работа является актуальной, так как на сегодняшний день существует проблема малого количества литературы, посвященной эффективному продвижению в социальных сетях, отсутствует академическая литература. По-прежнему есть лишь очень ограниченная информация с ответами на некоторые из ключевых вопросов, касающихся эффективности маркетинга в социальных сетях, способов измерения отдачи от инвестиций и целевого рынка. Теоретической основой и практическим руководством для данной работы послужил труд Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях и его эффективность". В первой главе описываются параметры и разные методы оценивания эффективности деятельности по продвижению компании, приводятся определения терминов, употребляемых в Интернете, изучаются способы эффективного продвижения в социальной сети. В аналитической главе описываются проведенные для достижения главной цели действия, оценивается их результативность. После оценивания определяются успешные решения относительно стратегии, а также выявляются недостатки. В заключительной главе даются рекомендации по улучшению стратегии продвижения и перспективному развитию маркетинговой деятельности в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ