• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реклама как средство информирования

ФИО студента: Бегишева Юлия Алексеевна

Руководитель: Маринакис Космас

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Объектом исследования данной научной работы является реклама как средство информирования и ее влияние на рыночное равновесие в условии предложенной модели. Исследование описывает рынок двух фирм и неинформированного потребителя, для которого единственным источником информации о существовании продукта, а также о его цене и местоположении конкретной компании является реклама. В зависимости от типа, потребитель делает выводы о количестве фирм определенным образом. Потребители «нерационального» типа, не предпринимающие собственных усилий узнать о количестве фирм на рынке даже после информирования одной из фирм, становятся объектом стратегического манипулирования, в результате чего, фирмы подают сигналы «монопольной власти» с помощью цен. Вследствие этого объем рекламы может стать меньше оптимального. На итоговый результат оказывает влияние степень диверсификации компании, а также стоимость производства рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ