• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние брендинговых коллабораций на доходность компаний

ФИО студента: Ковач Мариана Олеговна

Руководитель: Слоев Игорь Анатольевич

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

В данном исследовании проводится анализ влияния проведенных с 2005 по 2017 год брендинговых коллабораций на доходность компаний-участников. Существует множество теоретических исследований на данную тему, и совсем мало тех, в которых представлен хотя бы минимальный эмпирический анализ. Цель данного диплома рассмотреть различные группы и типы коллабораций, определить победителей и проигравших в каждом из них для того, чтобы после изучить возможные факторы, влияющие на успех или провал коллаборации. На начальном этапе с помощью метода событийного анализа мы разделим коллаборации на группы по следующим признакам: тип коллаборации, принадлежность финального продукта коллаборации (кто из участников коллаборации является конечным владельцем и продавцом продукта - результата взаимодействия компаний), отношения между сторонами после завершения коллаборации (произошло ли слияние и поглощение одной фирмы другой или нет). Затем с помощью анализа панельных данных в разрезе каждой из групп мы покажем, что на результат сотрудничества особенно влияет степень эффективности продаж, накопленный нематериальный капитал, операционные инвестиции и эффективность совместного маркетинга. Также в процессе анализа было выявлено, что количество брендинговых коллабораций компании в год, объем общих и административных расходов и внешний экономический рост никак не влияют на прибыльность участников коллаборации. По итогам нашей работы, мы даем рекомендации для практического использования наших результатов и дальнейшего теоретического исследования брендинговых коллабораций.

Текст работы (работа добавлена 15 июня 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ