• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации в ритуальных услугах на российском рынке

ФИО студента: Бурдовский Андрей Александрович

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Целью данной дипломной работы является включение услуг смерти в контекст маркетинговых коммуникаций и выявление уместности таких теоретических предположений посредством кейс-стади и количественного исследования: онлайн-опроса. Для этой цели, используя теоретическую концепцию высокой вовлеченности потребителя и информационную мотивацию в сочетании с особенностями похоронной индустрии, была разработана тактика рекламной коммуникации. В практической части рекламная стратегия ритуальных услуг на российском рынке и, более конкретно, «Ritual.ru» была проанализирована и сопоставлена с маркетинговыми коммуникациями в похоронной индустрии США. Полученные результаты показали, что использование рекламных коммуникаций в соответствии с теоретическими предположениями о вовлеченности и мотивации потребителей оказалось эффективным с точки зрения финансовых показателей и медиа-показателей «Ritual.ru». Эта информация была подтверждена при помощи проведения интернет-опроса, раскрывая отношение потребителей к рекламе в ритуальных службах. Результаты исследования действительно показали, что реклама оказывается эффективной, поскольку: респонденты склонны позитивно реагировать на рекламу ритуальных услуг; они осознают, что потенциально нуждаются в категории ритуальных услуг; реклама повышает осведомленность о рекламируемом ритуальном агентстве; потребление ритуальных услуг основано на информационной мотивации и высокой вовлеченности потребителя.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ