• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности POS-рекламы как типа маркетинговых коммуникаций международных FMCG-компаний на примере компании Procter&Gamble в сегменте женской гигиены в России

ФИО студента: Цоллер Сергей Владимирович

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Серьезная и постоянно растущая конкуренция в секторе товаров народного потребления (FMCG) заставляет компании регулярно привлекать внимание потенциальных потребителей к продукции. Рекламные технологии постоянно развиваются, появляются новые методы и инструменты коммуникации. Задача современный коммуникаций – быть отличимой от массива информации, ежедневно попадающей в мозг потребителя. Существует много других видов коммуникаций, используемых компаниями FMCG для привлечения новых покупателей. Одним из наиболее недооцененных видов является реклама (материалы) в точках продаж (POS). Это материалы, размещенные в магазине, чтобы укрепить идентичность бренда, чтобы убедить людей купить продукт в один из самых важных моментов для компании – когда потребитель уже находится в магазине и готов купить один из брендов на полке. Целью магистерской диссертации является понимание специфики POS-материалов, используемых международными FMCG компаниями в России на примере сегмента женской гигиены.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ