• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии развития образования в контексте социально-экономического развития городов-миллионников Российской Федерации

ФИО студента: Чепурненко Маргарита Николаевна

Руководитель: Юшков Алексей Николаевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Анализ существующих подходов к оценке документов стратегического характера (стратегии развития образования) позволил выделить следующие критерии оценки данных стратегий: критерий соответствия программ развития образования стратегическим векторам модернизации в сфере образования, приоритетным направлениям развития, социальному заказу и потребностям страны, экономики и общества; аспекты соотношения программ развития образования целям стратегий социально-экономического развития города-миллионника; критерий преимущества; критерий конкурентоспособности. Критерии оценки стратегических документов позволили выделить три подхода, использующихся при разработке стратегий (и программ) развития образования: стратегии, направленные большей частью на запросы федерального министерства; стратегии, большей частью направленные на запросы городского развития; стратегии, интегрирующие в себе задачи федерального министерства и городского развития. Сравнительный анализ показал, что содержание программ развития образования городов-миллионников преимущественно ориентировано на стратегии социально-экономического развития города.

Текст работы (работа добавлена 4 декабря 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ