• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование особенностей персонализации в Интернет-маркетинге

ФИО студента: Цуканов Иван Викторович

Руководитель: Проценко Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

В настоящей работе работе отражены теоретические и практические аспекты особенностей персонализации в Интернет-маркетинге. В первой главе представлен обзор литературы по персонализации в Интернет-маркетинге, приведена типология персонализации, а также рассмотрены работающие персонализированные структуры в современном бизнесе. Вторая глава магистерской диссертации отражает суть Интернет-маркетинга по модели 4P, предлагает классификацию детализированного портрета целевой аудитории, детально описывает особенности персонализации продукта, цены, площадки и продвижения. В ходе практической части работы проведен эксперимент по внедрению технологий персонализации на примере компании, работающей на рынке обслуживания и ремонта компьютерной техники. В результате проведённых работ увеличилась конверсия сайта, объём продаж, количество обращений в сервис, повысилась отдача от маркетинговых инвестиций.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ