• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ маркетинговых коммуникаций онлайн-маркетплейсов, направленных на формирование лояльности пользователей, на примере такси-агрегатора на рынке Москвы

ФИО студента: Мусина Ирина Альбертовна

Руководитель: Прохорова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Модель двусторонней платформы, как формат электронной коммерции, активно развивается и проникает на различные рынки. Одной из важнейших целей маркетплейса является формирование лояльности пользователей. Работа посвящена выявлению факторов, определяющих лояльность пользователей-поставщиков, и установлению степени влияния инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций маркетплейсов на общий уровень лояльности на примере рынка такси. Исследование основывается на результатах глубинного интервью и опроса водителей, пользователей маркетплейса Яндекс.Такси, и включает построение модели Кано, проведение регрессионного и кластерного анализов. Результатом работы является формирование рекомендаций по усовершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций сервиса Яндекс.Такси.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ