• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная активность компании как фактор выбора бренда на рынке одежды

ФИО студента: Вашкевич Диана Вячеславовна

Руководитель: Шабанова Марина Андриановна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В данном исследовании рассматривается влияние социальной активности компании на потребительский выбор на рынке одежды. Индустрия моды и производства одежды является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды во всем мире. Многие компании используют неэтичные методы производства: эксплуатируют детский труд, наносят вред окружающей среде, недобросовестно относятся к работникам и т. п. Однако с развитием такого феномена, как этичное потребление, компании начали задумываться о своей репутации среди потребителей, а КСО стала одной из главных стратегий ведения бизнеса. В этом исследовании мы пытаемся понять влияние различных факторов (социально-демографических, институциональных и социокультурных, статусных) на потребительский выбор бренда с КСО, а также на отказ от привычного бренда, если его действия неэтичны. Мы проверили влияние таких факторов как пол, возраст, материальный статус, информация (каналы, доверие, достаточность, важность), участие в социальных активностях, следование моде, обеспокоенность проблемами и т. п. Для этого мы провели онлайн опрос в социальных сетях среди людей, живущих в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ