• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Irina Anfalova
The Administrative Liability of an Insolvency Practitioner
Kseniia Kondrateva
2019
The current legislation provides for the administrative responsibility of the arbitration manager for the improper performance of the duties assigned to him in bankruptcy proceedings. In connection with the introduction of a separate composition of an administrative offense involving disqualification, the number of decisions imposing administrative fines on arbitration managers is reduced, the number of decisions on exemption from administrative liability increases, and an oral comment is announced. The main problem is the determination of the proportionate, corresponding to the nature of the offense, the degree of public danger of the type of punishment to the arbitration manager. The imperfection of administrative legislation, on the one hand, allows the arbitration manager to avoid punishment, on the other hand, allows applicants to influence the arbitration manager or disqualify it.

Based on the analysis of arbitration and court practice, a conclusion was made about the ineffectiveness of the norm introduced into the administrative code in 2015, which implies sanction in the form of disqualification of the arbitration manager. In this case, a more effective punishment is an administrative penalty, and the use of punishment in the form of disqualification should be commensurate with the nature and degree of public danger of the offense committed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Анфалова Ирина Владимировна
Административная ответственность арбитражного управляющего
2019
Действующим законодательством предусмотрена административная ответственность арбитражного управляющего за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в процедурах банкротства. В связи с введением отдельного состава административного правонарушения, предполагающего дисквалификацию, снижается число решений о наложении на арбитражных управляющих административных штрафов, увеличивается число решений об освобождении от административной ответственности с объявлением устного замечания. Основной проблемой является определение соразмерного, соответствующего характеру совершенного правонарушения, степени общественной опасности вида наказания арбитражному управляющему. Несовершенство административного законодательства, с одной стороны, позволяет арбитражным управляющим избежать наказания, с другой стороны, позволяет заявителям оказывать воздействия на арбитражного управляющего или его дисквалифицировать.

На основании анализа арбитражно-судебной практики сделан вывод о неэффективности введенной в административный кодекс в 2015 году нормы, предполагающий санкцию в виде дисквалификации арбитражного управляющего. При этом более эффективной мерой наказания является административный штраф, а применение наказания в виде дисквалификации должно быть соразмерно характеру и степени общественной опасности совершенного правонарушения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР