• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия запуска на рынке нового продукта, на примере бренда "Балтика 0"

ФИО студента: Дудников Дмитрий Олегович

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

В рамках данного исследования рассматривается пример компании Балтика и ее продукта «Балтика 0». Компания Балтика – российская пивоваренная компания, производящая пиво и пивные напитки. Продукт «Балтика 0» - безалкогольный пивной напиток. Однако, в связи с тем, что доля безалкогольного пива несоизмеримо мала по сравнению с классическими безалкогольными прохладительными напитками, автором выдвигается гипотеза о том, что люди пока не готовы воспринимать безалкогольное пиво, как прохладительный напиток и ассоциируют его с вредным продуктом. Цель данной магистерской диссертации – разработать стратегию вывода на рынок нового продукта в линейке «Балтика 0», с учетом конъюнктуры и поиска новой ниши для продукта. В работе производится оценка конкурентоспособности продукта «Балтика 0» на российском рынке безалкогольного пива, оценивается текущая маркетинговая стратегия данного продукта и предлагаются рекомендации по оптимизации сбытовой стратегии и смене позиционирования продукта «Балтика 0».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ