• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

SMM как инструмент продвижения спортивных медиа

ФИО студента: Ардатова Екатерина Александровна

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

С каждым годом digital-сфера продолжает развиваться все активнее. Появляются новые премии и конференции, касающиеся SMM, его отдельных аспектов, digital-индустрии в целом. Одна из самых популярных в России – ежегодная российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере Tagline. С аккаунтами медиа в социальных сетях взаимодействует огромное количество людей. Число подписчиков в аккаунтах некоторых российских медиа исчисляется в сотнях тысяч, а в некоторых случаях – даже в миллионах человек: 1 канал – 1 954 704 подписчика, Sports.ru – 509 774 человека, Матч ТВ – 2 527 423 подписчика. Цель работы – проанализировать эффективность SMM как инструмента продвижения спортивных интернет-СМИ. Под эффективностью мы понимаем привлечение новой аудитории, увеличение лояльности читателей и узнаваемости медиа. Теоретическая часть работы состоит из 2 глав, касающихся, соответственно, вопросов продвижения интернет-СМИ и спортивных СМИ в медиаисследованиях и теоретического аспекта Social Media Marketing как инструмента продвижения. В практической части бакалаврской работы рассматривается SMM как инструмент продвижения спортивных медиа на примере российских спортивных онлайн-медиа Sport24 и Championat.com. Выбор изданий для анализа обусловлен следующими факторами. Sport24 – молодое развивающееся медиа, только набирающие аудиторию, Championat.com – популярное издание со сложившейся лояльной многочисленной аудиторией. Однако у этих медиа есть общие черты: освещение большого количества видов спорта (в том числе новое направление – Киберспорт), схожесть разделов, редакционной политики (это обусловлено тем, что оба издания создала одна команда журналистов). В практической части бакалаврской работе проведен анализ и сравнение продвижение этих медиа в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Twitter.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ