• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экономика маркетинговых контрактов: условия заключения договоров торговыми сетями и поставщиками в современной России

ФИО студента: Абакуменко Владислав Владимирович

Руководитель: Маркин Максим Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Маркетинговые контракты являются важной частью процесса переговоров и заключения сделок между поставщиками и ритейлерами. Их условия могут выступать инструментом рыночного давления или эффективного взаимодействия между двумя контрагентами, что было доказано во множестве эмпирических и теоретических работах. В ходе исследования, главной целью которой ставилось выявление условий заключения маркетинговых контрактов, были проанализированы анкеты поставщиков и торговых сетей розничной торговли России. Благодаря широте вопросов в анкете была возможность подтвердить гипотезы, которые соответствуют теориям эффективности и рыночной власти; составить логистическую модель, которая позволила оценить вклад каждых из школ мысли в вероятность заключения маркетингового соглашения. Делается общий вывод о том, что маркетинговые контракты помогают эффективному взаимодействию наравне с реализацией рыночной власти, но требуются более глубокие исследования и анкетирование менеджеров в разрезе российских условий.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ