• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование управления выставочно-маркетинговой деятельностью для развития фармацевтической индустрии и повышения качества лекарственного обеспечения: доминирующие тенденции,ключевые направления и перспективы развития

ФИО студента: Кушнаренко Андрей Павлович

Руководитель: Тарасенко Елена Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Управление и экономика здравоохранения (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Выставочно-маркетинговая деятельность в сфере здравоохранения является отельным направлением предпринимательской деятельности, которая благоприятно влияет на развитие фармацевтической индустрии и способствует развитию деловых отношений между профессиональными врачебными сообществами. Для производителей фармацевтической продукции данная деятельность является универсальным инструментом в продвижении лекарственных средств среди медицинского сообщества, а для медицинских специалистов выставочная деятельность является средством, благодаря которому они могут пополнить багаж своих знаний в профессиональной среде. Объектом являются компании, осуществляющие выставочно-маркетинговую деятельность для фармацевтической индустрии. Предмет исследования – управление конгрессно-выставочной деятельностью в фармацевтической индустрии. Цель работы - проанализировать текущее состояние, дать рекомендации по совершенствованию управления выставочно-маркетинговой деятельности в фармацевтической индустрии. Для написания работы были использованы методы включенного наблюдения, количественного и качественного исследования. В первой главе работы были рассмотрены нормативно-правовые основы организации конгрессной и выставочно-маркетинговой деятельности, проанализировано состояние развития фармацевтической отрасли России в условиях импортозамещения и системе лекарственного обеспечения. Во второй главе были описаны современные тенденции развития выставочно-маркетинговой деятельности в фармацевтической индустрии, влияние и роль профессиональных ассоциаций и государственных структур в развитии данной деятельности, а также были представлены результаты количественного и качественного исследования. В третьей главе диссертационного исследования на основании ранее проведенного анализа автором были даны рекомендации по совершенствованию управления выставочно-маркетинговой деятельности, разработан план по организации медицинской конференции.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ