• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов, влияющих на стоимость бренда

ФИО студента: Шумакова Анастасия Юрьевна

Руководитель: Даунинг Джеффри Дейл

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Аннотация Тема выпускной квалификационной работы: «Выявление факторов, влияющих на стоимость бренда». В нынешних экономических условиях, когда на рынках товаров и услуг появляются все новые и новые продукты, и их жизненный цикл значительно сокращается, конкуренция набирает обороты. Именно поэтому бренды вытесняют товары, а их позиционирование становится одним из основных направлений деятельности маркетологов. Стоимость материальных активов значительно уступает рыночной стоимости самих компаний, а бренды и нематериальные активы предприятий все более часто становятся объектами научных исследований. При этом такой нематериальный актив, как бренд, оказывает существенное воздействие на деятельности практически любой компании, так как он непрерывно связан с доверием к продукции компании и лояльностью потребителей. Целью работы является выявление факторов, влияющих на стоимость бренда. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: - раскрыть сущность и подходы к определению понятия «стоимость бренда»; - рассмотреть методы оценки стоимости бренда; - проанализировать современное состояние косметического рынка России; - провести расчет стоимости бренда «Лореаль» и выявить факторы, на нее влияющих. В работе оценена стоимость бренда «Лореаль» в рамках доходного подхода к оценке стоимости, а также отображены факторы, которые влияют на нее.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ