• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Субъективная ценность товара и её влияние на готовность купить (на основе поведенческих и нейрофизиологических реакций потребителя)

ФИО студента: Тюленева Татьяна Андреевна

Руководитель: Шестакова Анна Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Одно из ключевых решений  в планировании бизнеса — установление цены на предлагаемые продукты. Однако, существующие маркетинговые методы ценообразования либо не являются объективными, либо являются сложными для проведения. Изучение нейрофизиологических и поведенческих реакций потребителя может дать более четкое понимание ценообразования. Цель данной работы – изучить субъективную ценность товаров, готовность купить, а также рассмотреть зависимость данных показателей на основе поведенческих и нейрофизиологических реакций потребителя.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ