• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии интернет-маркетинга в сфере индустрии моды

ФИО студента: Агапова Анна Владимировна

Руководитель: Даунинг Джеффри Дейл

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа проводится с целью разработки мер по совершенствованию системы продвижения салона одежды UShatava, с использованием инструментов интернет-маркетинга. Работа представляет теоретическую значимость ввиду ограниченности подобных работ в отечественной и зарубежной научной литературе. Практическая значимость и актуальность данной работы обусловлены возрастанием роли Интернета как средства ведения коммерческой деятельности для увеличения охвата целевой аудитории. Для всестороннего анализа системы онлайн-продвижения проведены теоретический, маркетинговый и регрессионный анализы. В рамках регрессионного анализа была построена эконометрическая модель, основанная на данных опроса потенциальных потребителей бренда UShatava. В качестве зависимой переменной выступала готовность людей платить за одежду рассматриваемого бренда, а объясняющими факторами являлись возраст, образование, хобби, среднемесячный уровень дохода потребителей, сумма, которую потребить готов тратить на одежду в месяц в целом, частота совершения покупок в шоуруме, востребованные в использовании социальные сети, качество одежды, стиль, ценовая политика и популярность бренда. Таким образом, в ходе работы были выявлены значимые факторы, влияющие на стремление потенциальной аудитории вкладывать деньги в продукцию данного шоурума. Полученные результаты были использованы для разработки рекомендация по совершенствованию системы продвижения бренда на рынке женской одежды, а также были выявлены наиболее эффективные каналы продвижения в сети Интернет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ