• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия выведения нового продукта на рынок на примере ПАО "Сбербанк"

ФИО студента: Коланьков Иван Александрович

Руководитель: Саидов Зокиржон Баходурович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В современных экономических реалиях проблема разработки эффективной стратегии выведения нового продукта на рынок стоит как никогда остро. Как глобальные корпорации, так и небольшие, только начинающие свой путь на рынке компании испытывают потребность в актуальной продуктовой стратегии. Раньше успех бизнеса определялся его объемом, однако в современном бизнесе важнейшим фактором успеха стала скорость развития – способность компании грамотно реагировать на глобальные и локальные изменения, смело выходить на новые рынки и ниши. В связи с этим, тема вывода нового продукта на рынок, независимо от сферы деятельности компании и ее текущего положения, приобретает в наши дни особую актуальность. Целью данной дипломной работы является разработка стратегических рекомендаций по выведению нового продукта дочерней компании ПАО «Сбербанк» ООО «ДокДок» на российский рынок телемедицины. Первая часть дипломной работы содержит структурированные данные по основным теоретическим подходам к выведению нового продукта на рынок. Во второй части исследования описывается российский рынок телемедицинских услуг, его структура, основные количественные показатели и актуальные тренды, проводится исследование потребительских предпочтений, определяются стратегические группы и ключевые факторы успеха (КФУ). Также во второй части работы анализируются факторы внешней среды, оказывающие влияние на компании, осуществляющие свою деятельность на рынке. В третьей части работы проводится анализ текущей бизнес-модели сервиса «DocDoc», входящего в ГК «Сбербанк» и формируются стратегические рекомендации по разработке и выведению продукта «Консультации с зарубежными специалистами» на российский рынок телемедицины.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ