• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Юшкова Регина Сергеевна
Выявление факторов стоимости бренда IT-компании
Экономика
(Бакалавриат)
8
2019
Выявление факторов стоимости бренда IT-компании

В наши дни не только качество материальных активов влияет на прибыль компаний, но и качество нематериальных. К последним относятся бренды. С экономической точки зрения бренд может увеличить рыночную стоимость компании и обеспечить ее капитализацию. Интересно исследовать бренды IT-компаний, так как многие из наиболее дорогих брендов - это бренды IT-компаний. В силу того, что природные ресурсы неизбежно исчерпываются, из-за набирающих обороты процессов глобализации, возрастает значение бренда. Тема считается актуальной в силу недостатка научных публикаций.

Целью данной работы является определение факторов стоимости бренда IT-компаний. Задачи исследования: 1. анализ теоретического материала 2. сбор данных 3. работа с данными в программном продукте Stata. Зависимые переменные - это стоимости бренда IT-компаний. В качестве факторов, которые влияют на зависимую переменную, были собраны следующие переменные: доля расходов на административные, общие и затраты на продажу от общего объёма продаж; продажи компании; доля затрат на НИОКР от общего объёма продаж; общее количество сотрудников; чистая прибыль компании; приобретённые нематериальные активы. Полученные результаты состоят в том, что все факторы оказались значимы, кроме доли расходов на административные, общие и затраты на продажу от общего объёма продаж. Также что все факторы прямо зависят от стоимости бренда, то есть увеличение фактора ведёт к увеличению зависимой переменной.
Текст работы (работа добавлена 16 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР