• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дилемма стандартизации и адаптации в маркетинге международной индустрии общественного питания на примере компании Yum!Brands

ФИО студента: Текотева Алина Сергеевна

Руководитель: Назаров Никита Романович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

В настоящее время международные компании сталкиваются с необходимостью решения дилеммы стандартизации и адаптации в международном маркетинге. Статья посвящена феномену дилеммы стандартизации и адаптации в международном маркетинге индустрии общественного питания, проанализированному на примере международной компании Yum!Brands (бренд KFC). В статье рассматриваются теоретические аспекты и отраслевые особенности дилеммы стандартизации и адаптации, анализируется, как KFC решает дилемму стандартизации и адаптации в международном маркетинге на примере двух локальных рынков, России и Китая, и сравнивает результаты анализа примеров с подразделениями KFC на других рынках и другими игроками индустрии. Основной вывод работы заключается в том, что дилемма стандартизации и адаптации в международной индустрии общественного питания в целом решается сбалансированным смешанным подходом, и этот подход варьируется в зависимости от локального рынка, на котором работает компания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ