• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состояние и динамика социальной рекламы в России и Южной Корее: компаративный анализ

ФИО студента: Куприянова Анна Андреевна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Южная Корея и Россия известны своей уникальной культурой, но они прошли долгий и трудный путь, чтобы стать великими страной, как сейчас. Основной целью данной работы было сравнение тенденций и особенностей в создании и реализации социальной рекламы и выявление общих и отличительных черт двух стран. Обе страны имеют прогрессивную экономику и социальные взгляды, что делает их немного похожими, но в то же время эти страны являются двумя противоположностями. Именно поэтому их сравнение может привести к интересным выводам. В исследовании в основном используются методы эмпирического уровня, такие как видео, фотографии, баннеры и т.д. В ходе исследования удалось выяснить некоторые полезные и интересные факты. Работа ответила на многие вопросы, такие как «Что чаще всего привлекает корейцев в рекламе?», «На что россияне обращают больше всего внимания?» И т.д. Результаты исследования показывают, как можно изменить подход к социальной рекламе, основываясь на опыте совершенно другой страны. Из-за постоянных изменений общественного мнения исследования по данной теме могут бесконечно дополняться. Эта работа будет полезна людям, интересующимся социальной рекламой.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ