• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии в цифровых каналах для бренда Clarins

ФИО студента: Фокина Ксения Алексеевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Цифровая среда стремительно меняется, и для компаний очень важно постоянно следить за маркетинговыми стратегиями и улучшать их. Данная работа нацелена охватить основные вопросы эффективности цифрового маркетинга и особенности разработки его стратегии, рассматривая конкретный случай бренда Clarins на рынке красоты. В ходе работы выполнен сравнительный анализ вторичной информации стратегий ведущих брендов для выявления особенностей и тенденций использования цифровых каналов в маркетинговых целях. Благодаря проведенному интервью с менеджером бренда Clarins была выявлена целевая аудитория новой линейки продуктов “My Clarins”, опрос которой позволил разработать карту пути покупателя. Далее, на основе полученных результатов были разработаны рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии в цифровых каналах, включающие в себя менее затратные цифровые маркетинговые инструменты, но приносящие на выходе большую узнаваемость бренда среди молодых потребителей. Таким образом, в работе представлены рекомендации по улучшению маркетинговых инструментов в соответствии с последними тенденциями и особенностями поведения покупателей на рынке красоты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ