• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шуварина Анастасия Вячеславовна
Кобрендинг как фактор, влияющий на восприятие брендов-партнеров
2019
Магистерская диссертация посвящена изучению особенностей восприятия брендов в рамках кобрендингового партнерства. В работе описываются теоретические аспекты кобрендинга с точки зрения формирования стратегических альянсов и тех выгод, которые получают бренды от подобных взаимодействий. Также в диссертации рассматривается концепция конгруэнтности кобрендинга, которая послужила основой для проведенного исследования, направленного на выявление особенностей восприятия брендов в рамках конгруэнтного и неконгруэнтного кобрендинговых союзов. В ходе исследования был получен ответ на ключевой исследовательский вопрос: «как же кобрендинг меняет восприятие брендо-партнеров», а также было установлено, что целесообразнее вступать в конгруэнтные кобрендинговые союзы, которые гармонично укладываются в потребительском восприятии. По итогам исследования были предложены рекомендации по формированию кобрендинговых союзов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР